logo
  • Добро пожаловать, Гость

Автор Тема: если в этом казино без депозитные бонусы?  (Прочитано 2675 раз)

Улитка

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 309
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #30 : Март 24, 2016, 05:06:50 pm »
  •  
получается какая-то ерунда с этими фри-спинами. какой-то сплошной хобот. да мне надоесть столько играть в один и тот же слот, чтобы сначала прокрутить все бесплатные спины, а потом еще и отыграть выигрыш. а вот поинты нормальная темка. с ними по крайней мере все ясно. я как правило особо за ними не слежу, а так время от времени поглядываю. если что-то более менее весомое подкопилось - обменяла и играю дальше. и кстати по поводу обмена. есть же такой прикол с этими статусами, чем дольше и активнее играешь, тем потом выгоднее можно поменять эти поинты. 
Записан
Жизнь боль, когда еды ноль....

LovelyBunny

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 79
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #31 : Март 24, 2016, 05:49:41 pm »
  •  
С бонусами, которые необходимо отыгрывать как то жестко получается. Это может превратиться в вечный процесс. Мне не нравятся бонусы, которые под собой подразумевает слово "должен", как то это совсем не бонусно ;D
Вот если бы там за регулярные игры присылали бы немного денег на счет, я бы совсем не отказалась бы))))
С фри спинами то же самое
Да,понятно, что казино тоже не может все дарить,отдавать,возвращать и так далее.
Наверное, рассчитано на то,что после слово "бесплатный спин", у людей последует обильное слюновыделение и дальше они читать и думать не будут.)
Выгода для вас не обижает казино, значит на фри спинах они тоже зарабатывают.
Эх
Но играть то хочется!))))
Записан

Улитка

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 309
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #32 : Март 25, 2016, 05:42:45 pm »
  •  
добро пожаловать в казино детка. тут все так устроено. практически все бонусы нужно отыгрывать. редкими исключениями являются бонусы реальными деньгами, да и то там могут быть свои нюансы. но вообще такие бонусы начисляются не на бонусный счет, а сразу на основной. на острове не помню есть ли такое, а вот на фортуне бывает. можно там на сайте поискать почитать про это если интересно.
Записан
Жизнь боль, когда еды ноль....

Gambler666

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #33 : Апрель 07, 2016, 03:52:45 pm »
  •  
Очень хороший бездепозитный бонус - это бонус за друга. По-моему, он есть практически во всех казино. Надо просто найти кого-то, чтобы он зарегистрировался в казино и сделал первый депозит. Тогда можно получить 100% бонус. При этом никаких особых запар нет. Надо просто скинуть операторам скрин с депозита друга. Ну отыгрыш в каждом казино свой.
Записан

Улитка

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 309
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #34 : Апрель 07, 2016, 04:04:00 pm »
  •  
так это же совсем другое, круто что он бездепозитный, но отыгрывать его все равно то надо. но раз уж на то пошло, часто еще бездепозитным обзывают возврат части денег. он кстати на острове тоже есть. но тут фиг пойми, с одной стороны начисляются такие бонусы без непосредственного пополнения счета, но при этом, размер бонуса определяется суммой сделанных ставок и общей суммой депозитов. короче вот так вот фиг пойми, депозитный он или бездепозитный. 
Записан
Жизнь боль, когда еды ноль....

Lucifer

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 38
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #35 : Апрель 07, 2016, 05:16:53 pm »
  •  
Без бонусов и обязательств проходят бонусы с комп-поинтами. Их пользователь получает за "заслуги" перед казино или за участие в определенных играх или даже за совершение депозита. Но потом это все можно перевести в реальные деньги, что довольно таки выгодно.Прикольная система еще с бонус кодами. Это хоть мало-мальски компенсирует постоянные депозиты и отыгрыши. В Кристалле это видел. Замамнчиво на самом деле. Причем есть коды общае-комбинации букв, а есть личные, которые даются конкретно пользователю.
Записан

zhekaslot

  • Full Member
  • ***
  • default avatar
  • Сообщений: 137
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #36 : Апрель 08, 2016, 05:31:46 pm »
  •  
Ну да. Это конечно выгодно дополнительно получать бонусы или всякие очки. Ну в любом случае, лучше чем ничего. Все равно человек делает свои ставки в любом случае, а так еще дополнительно печенько.
Записан

Liza

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 114
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #37 : Апрель 08, 2016, 05:35:29 pm »
  •  
Полностью согласна. но страшно, когда пече6ньки обрекают тебя на траты или игру в автоматы, которые не нравятся)) или когда с со временем, печеньки забирают.))))
Хочу подарков от казино на днюху!!!
Так интересно,что они приготовят.
кого-то уже поздравляли??
Записан
<3

Gambler666

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #38 : Апрель 11, 2016, 03:11:27 pm »
  •  
хахах, подарки на длюху...Максимально на что вы можете рассчитывать, это подарочные баллы. Но и тут не совсем просто, потому что ты просто так ничего не получилось. Там нужно на протяжении недели или месяца, точно не помню, совершить ставку на определенную сумму. То есть, если ты не играла на деньги вообще, просто зарегистрирована, вряд ли тебе придет подарок. Вообще надо смотреть условия, потому что они постоянно меняются.
Записан

zhekaslot

  • Full Member
  • ***
  • default avatar
  • Сообщений: 137
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #39 : Апрель 12, 2016, 04:12:43 pm »
  •  
Мне нравится этот бонус. Я как-то получил на днюху бонус и нормально отыграл. В любом случае, это хороший способ для казино задержать игроков.
Записан

Habrahabr

  • Full Member
  • ***
  • default avatar
  • Сообщений: 104
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #40 : Апрель 15, 2016, 03:45:50 pm »
  •  
Это один из лучших способов, чтобы удержать игроков, так как ничего более завлекательного я не встречал, переиграв в нескольких онлайн заведениях. Система статусов ещё классная штука, но только не тогда, когда игроку самому нужно сообщать администраторам, что он уже наиграл на нужную сумму и теперь может получить определённый ранг - это неудобно. Вот когда тебя автоматом повышают - другое дело, и плюшки за это неплохие: больше бонусов, быстрее вывод, эксклюзивные промо-предложения делают. Вроде даже личного менеджера дают, что вообще круто. Неплохим вариантом ещё еженедельные турниры являются, но они уже приелись большинству, так как подобные регулярные мероприятия проводятся много где.
Записан

Химера

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 100
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #41 : Апрель 15, 2016, 04:24:31 pm »
  •  
Вообще мне кажется самый классный бездеп бонус - это бонус за первый депозит друга. конечно, тут надо убедить какого-то зарегистрироваться, но если есть знакомый игрок, то можно привлечь. К тому же нормальные бонусы за регистрацию в виде бесплатных вращений или поинтов на счет. То есть игрок проходит регистрацию и просто получает какой-нибудь подарок просто так. конечно, выигрыш как правило, приходится отыгрывать, но все равно предложение выгодное.
Записан

Brown67

  • Jr. Member
  • **
  • default avatar
  • Сообщений: 79
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #42 : Апрель 15, 2016, 05:19:35 pm »
  •  
Но это уже у кого как. У меня например нет друзей, которые любят играть в азартные игры по интернету. Поэтому такой бонус для меня - мечта. Другое дело, за первый депозит или регистрацию. Да, там нормально начисляют. Поиграть можно. Это очень выгодно и по-человечески приятно получить такой хоть и небольшой но все равно подарок.
Записан

Gambler666

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 153
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #43 : Апрель 15, 2016, 05:45:32 pm »
  •  
Да, это надо заморачиваться, искать кого-то и привлекать регистрироваться. Потом не дай бог пойдет что-то не так и человек проиграет, начнет приставать и обвинять, что привлекли к лохотрону.   
Записан

Tanatos

  • Sr. Member
  • ****
  • default avatar
  • Сообщений: 417
  • :
    • Просмотр профиля
Re: если в этом казино без депозитные бонусы?
« Ответ #44 : Апрель 18, 2016, 12:30:16 pm »
  •  
ххахаха так не нужно же пытаться привлечь просто так фиг знает кого с улицы, а именно человека заинтересованного в этом. например того, кто и так уже играет, но в другом казино. я кстати недавно совсем впервые получил такой вот бонус. причем ничего не скрывая, я так и сказал типо, есть вот такая фишка и было бы круто, я получу немного деньжат, всем выгодно и все довольны и тд. Классный бонус короче и круто, что можно его использовать неограниченное количество раз.     
Записан