Как это ни печально, но да - в большинстве случаев, когда общаешься с саппортом, с тобой общаются по заранее заготовленному спичу. Причём зачастую они так муторно это всё растягивают и начинают сыпать ненужными фразами, что это начинает бесить. К примеру, спрашиваешь, в какие игры посоветуете поиграть, а в ответ начинаются пафосные речи, вроде: " Здравствуйте, я с радостью отвечу вам на этот вопрос. В нашем казино есть ряд отличных игр и бла бла бла".
Краткость у сотрудников поддержки это большая редкость и это порой сильно портит впечатление от казино. Я, конечно, понимаю, что у них такая работа и есть определённые правила, но манеру общения с игроками стоило бы периодически менять, а то реально не понимаешь, с кем ведёшь беседу - с человеком, или с каким-то роботом.