logo
  • Добро пожаловать, Гость

Автор Тема: Вывод средств  (Прочитано 2366 раз)

argel

  • Newbie
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 2
  • :
    • Просмотр профиля
Re: Вывод средств
« Ответ #15 : Ноябрь 12, 2012, 06:12:02 pm »
  •  
08.11 подал заявку на вывод 200$. 09.11 200$ со счета списали, а мне на QIWI-кошелек перевели 600 руб. Пробовал обратиться в службу поддержки - ответили: "у вас со счета выведено 200$". Это-то я и сам увидел. Вот только почему вместо 6 тысяч получил 600р понять не могу. Это 90% комиссия на выигрыш? Или расчеты о выплатах вручную производятся и кто-то нолик потерял?
Записан

Adm_am

  • Administrator
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 203
  • :
  • Главный администратор форума
    • Просмотр профиля
Re: Вывод средств
« Ответ #16 : Ноябрь 13, 2012, 05:19:17 pm »
  •  
08.11 подал заявку на вывод 200$. 09.11 200$ со счета списали, а мне на QIWI-кошелек перевели 600 руб. Пробовал обратиться в службу поддержки - ответили: "у вас со счета выведено 200$". Это-то я и сам увидел. Вот только почему вместо 6 тысяч получил 600р понять не могу. Это 90% комиссия на выигрыш? Или расчеты о выплатах вручную производятся и кто-то нолик потерял?

Добрый день. Все выплаты из казино производятся финансовой службой в ручном режиме. Ваш вопрос я передал в фин. отдел. Не переживайте, во всем разберемся.
Записан

argel

  • Newbie
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 2
  • :
    • Просмотр профиля
Re: Вывод средств
« Ответ #17 : Ноябрь 13, 2012, 06:44:18 pm »
  •  
Благодарю, все оперативно разрешилось - все недостающие деньги переведены.
Записан

Zulfia

  • Newbie
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 2
  • :
    • Просмотр профиля
Re: Вывод средств
« Ответ #18 : Февраль 23, 2013, 05:13:56 pm »
  •  
Хочу сказать о своей проблеме. Не могу даже оформить заявку на вывод средств, поле "номер карты" неактивное. Оператор советует очистить кэш в браузере. Я все его советы выполнила, но проблема не решена. Поле "номер карты" продолжает быть неактивным. В связи с чем я начала уже сомневаться в честности этого казино.
Записан

Zulfia

  • Newbie
  • *
  • default avatar
  • Сообщений: 2
  • :
    • Просмотр профиля
Re: Вывод средств
« Ответ #19 : Февраль 23, 2013, 09:42:56 pm »
  •  
Проблема снята. Очистила кэш в Эксплоурере и все поля в номере карты стали активными. Теперь буду ждать 2-х рабочих дней.
Записан